Вторник-16.10.2018-02:15; Ваш IP: 54.224.247.42; Ваш браузер: ;
Главная
Основное меню
Поиск
Статистика посещений
Яндекс.Метрика
Погода
Яндекс.Погода
Главная » Гостевая книга

Страницы: 1 2 »
Показано 1-30 из 45 сообщений
45. Кристина   (06.03.2017 16:10) E-mail
Ужасная поликлиника... С 13 февраля не можем пройти медосмотр в детский сад, то в отпуске, то уволился врач. Постоянно очереди, хамство и неуважительное отношение. Теперь еще после пробы Манту придется ехать в туберкулезный диспансер с 5-летним ребенком, так как фтизиатр в отпуске. А вы подумали о том, что там мы точно что-то подхватим?

44. Елена   (27.02.2017 18:03) E-mail
Хочу выразить свое возмущение по поводу безответственной работы персонала поликлиники 2! У моего сына температура 39 - сутки. Вызвать врача невозможно, звонила в течение 2-х часов безрезультатно по номеру 359765! Пришлось обратиться к главному врачу, дали номер неотложной помощи. Там очень грубая женщина сделала одолжение, приняв вызов, при этом посоветовала снижать температуру! Я сама прекрасно это понимаю, но мне нужно знать причину такой температуры, поэтому и вызываю врача. В итоге, 17-30, к нам так никто и не приехал. «Неотложная помощь» называется… Благо, ребенку стало лучше.
Уважаемая поликлиника, не вы существуете для больного, а больной для вас.
Организуйте несколько линий для вызова врача на дом, через сайт или с помощью смс.

43. Елена   (27.02.2017 15:52) E-mail
Хочу пожаловаться на недобросовестную работу специалистов "колл-центра" поликлиники, а также администрации. У моего ребенка температура 39 ,снижается до 38. Сутки! Без симптомов. Тел 359765 все время занят! Звонила 2 часа.Пришлось звонить главврачу, там мне дали номер неотложки. В итоге вызвали неотложку в 10, сейчас 15-50 -и никто не пришел! Это безобразие! Еще и грубят, и я уверена,что трубку не берут намеренно.

42. Юлия   (22.02.2017 23:45) E-mail
Здравствуйте. Подскажите, как попасть в 6 месяцев на круглый стол? Педиатр 3 участка сказал это не нужно и не дал направление. Хотя говорили что круглый стол 1, 3, 6, 9 и 12 месяцев.

41. Наталья Ивановна   (08.02.2017 09:41) E-mail
В поликлинике потерялась наша карточка!!! Приходили уже несколько раз (отправляла с дочкой старшего взрослого сына), никто в регистратуре им не помог, никто ничего не подсказал. Нужна была справка о том, что ребенку можно в лагерь, так первый раз дети вернулись домой ни с чем, без карточки педиатр справку не дал!!! Во второй раз, справку кое-как дали, но долго возмущались, что нет карточки. Хотя возмущаться должна я, а не поликлиника! Сейчас нужна карточка для фтизиатра. Была вчера в 18 часов в регистратуре, нарвалась на такое откровенное хамство и грубость со стороны работника регистратуры!!! На повышенном тоне мне заявили, что они ничего искать не собираются и что я должна поискала её дома или купить тетрадку для новой карточки.Что за люди у вас работают?! Почему такой у вас бардак?! Карточки как не было на нашем участке, так и нет. И мне не жалко денег на новую тетрадку, мне нужна история болезни моего ребенка!

40. Светлана   (05.02.2017 16:14)
Работает ли у вас на данный момент врач-педиатр Мартинелли Виктория Анатольевна, в списке врачей она значится. Если да, то где ее найти?
Ответ: Здравствуйте, врач в основном на вызовах. Вторник и пятницу с 9-12 ч. бывает в поликлинике.

39. Елена   (09.12.2016 12:26) E-mail
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему совершенно невозможно вызвать врача на дом??? Звонишь по телефону 35-97-65, либо занято либо берут трубку и сразу ее кладут, это вообще нормальная практика? Звонила на протяжении 3 часов, это совершенно неприемлемо, тем более для детской поликлиники. Позвонила по тел. 35-04-14, сказали мы ничего не знаем, продолжайте звонить и всем абсолютно наплевать, разберитесь пожалуйста, я ведь не первая, кто пишет о подобной ситуации. Спасибо.

38. Сергей   (04.09.2016 01:41) E-mail
Добрый день!
Прошу прокоментировать ситуацию, что я уже два месяца не могу записаться на прием к педиатору. В день записи свободных талонов нет. И как показывает общение с другими родителями, невозможно записаться по многим участкам и узким специалистам

37. Ольга   (18.04.2016 22:07) E-mail
Добрый день!
Подскажите как повторно распечатать талон на прием?

записалась на прием, а талон не успела распечатать: как загрузить талон на выбранное время повторно для печати?
Ответ: Здравствуйте, на портале пациента в правом верхнем углу есть кнопка "Личный кабинет" заходим туда вводим данные полиса и дату рождения, далее заходим в раздел "Записи на прием" находим нужный талон, далее вы можете распечатать его или отказаться от приема.

36. Ирина   (09.03.2016 22:40) E-mail
Здравствуйте! Я просто в шоке от работы поликлиники! В частности, 9 марта 2016 года я вызвала врача на дом (я уже не говорю что дозванивалась я, чтобы записаться непрерывно целый час). Моему ребенку 1 год!!!! температура 38.3 поднялась ночью, еле дождалась утра и вызвала врача.... врач не пришел и к 19.00. Перезвонила по номеру вызова неотложной в поликлинику, где мне с победным голосом сходу сообщили, что заявки не принимают. Объяснив, что заявку я сделала еще утром и уточнив адрес, меня уверили, что врач точно прибудет. В настоящее время до полуночи осталось 30 минут. Врач так и непришел!!!!
Дорогие ребята-медики!!!! Я все понимаю: зарплата маленькая, работа тяжелая и вы очень злы на жизнь и на детишек-пациентов..... но ангелку 1 годик!!!!!! и его мама не мед работник и самостоятельно диагностировать и назначить лечение не может!!! Вы бы хоть тогда обзванивали бедолаг-пациентов, чтобы они не ждали!

35. Евгения   (01.03.2016 21:45) E-mail
Здравствуйте.объясните пожалуйста что такое круглый стол?как его проходить.. буду благодарна

34. Ирина Игоревна   (04.02.2016 17:20) E-mail
Здравствуйте! Я многодетная мама. У меня одновременно заболели трое ребятишек ОРВИ. Врач выписал бесплатные рецепты только на одного ребенка. Могу ли я получить бесплатные рецепты на остальных болеющих детей.? Врач сказала, что не знает правил, как надо выписывать лекарства на одновременно болеющих детей.

33. Александра   (07.01.2016 13:33) E-mail
Добрый день.
Почему на период праздников на сайте нет информации о графике работы дежурного врача?

32. Ирина Игоревна   (17.12.2015 01:28) E-mail
Здравствуйте! Я многодетная мама. Имею ли мои дети право на первоочередное обслуживание в поликлинике (без очереди), если прием ведется не по записи, а по живой очереди?

31. Юлия   (01.12.2015 09:55) E-mail
Добрый день! Педиатр - это не просто специалист, для нас - это член семьи. Ему мы доверяем самое ценное, что есть в нашей жизни - наших детей. В этой поликлинике мы наблюдаемся много лет. Хочу поблагодарить медицинский персонал этого медицинского учреждения за чуткое, внимательное и доброжелательное отношение, тактичность и неравнодушие. Спасибо Вам большое! Спасибо Колмогорцевой Светлане Николаевне за профессионализм в работе, за трудолюбие и искреннее желание помочь!

30. Анна   (23.09.2015 23:19) E-mail
Добрый день. У меня несколько вопросов:
1. Появилась ли в поликлинике вакцина Превенар от пневмококка? Если нет, то когда ожидается?
2. Какую вакцину ставят грудничкам в 6 месяцев от гриппа?
3. Начал ли работать круглый стол для грудничков (детский хирург, невролог)?
Спасибо.

29. Юлия   (17.09.2015 11:16) E-mail
... продолжение...
Я не понимаю - почему руководство поликлиники не уважает время врачей и время пациентов?! Почему сами врачи не уважают время пациентов?! Съэкономленное время ведь можно потратить на улучшение условий труда для мед.персонала, а если круглые столы будут работать стабильно, то очереди бешеной не будет, и запись к врачам отпадёт, а значит, кому действительно будет нужно - будет легче попасть к специалисту.
А если так нужно столько документов - сделайте их в электронном виде, хотя бы так. А для таких как я - повесьте стенд с подробной информацией или создайте памятки...потому что приходить в поликлинику и удивляться не охото.

С уважением, Юлия.
Надеюсь на понимание.

28. Юлия   (17.09.2015 11:16) E-mail
Добрый день! Я хотела бы выразить своё недовольство детской поликлиникой №2. Это просто кошмар какой-то, одно мучение ходить в поликлинику. Видимо созданное для того, чтобы люди никогда не приходили сюда, а шли в платные мед.учреждения. Настолько всё запутанно!
Обосновываю это тем, что: во-первых, уже прошло 3 месяца, а попасть на круглый стол невозможно, потому что его каждый раз отменяют, то врачи в отпуске, то по другим причинам... Единственный вариант - это запись к врачам напрямую. А так как я доверяю своему врачу (кстати, зав. отделению) она говорит, что лучше не записываться, а идти на круглый стол, и в следующий месяц он точно будет. Видимо, в поликлинике считают, что если я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, то меня забавляет хождение по врачам и сидение в очереди.
Во-вторых, у нас на 7 участке нет врача. Принимает зав.отделением раз в неделю. Это я считаю ненормально! Почему раз в неделю?!
И в-третьих, меня просто бесит эта волокита с бумажками. Кто создал эти правила? Специально для мучения?? Почему мне дают направление в лабораторию на кровь, а мне сначала нужно взять талон у мед.сестры. Которая работает в другое время. Это значит мне нужно потратить еще раз своё время и время медсестры (или врача). Зачем столько бумаг?! Почему нельзя выдать сразу талон на кровь?!
В-четвертых, почему мед.персонал опаздывает? Почему если я записалась на прием в 8-00, то попадаю в 8-15 в лучшем случае. А если опоздаю я, то в правилах поликлинике написано, что врач имеет право не принять меня (кроме экстренных случаев).
В-пятых, в регистратуру невозможно дозвониться.

27. Татьяна   (05.08.2015 10:15) E-mail
На сайте нет нигде информации о приеме заведущей, мне надо подписать карту, в какое время идти, чтоб не попасть в обед или в неприемные часы??? уч 19 сейчас 10
Ответ: Здравствуйте.

http://www.irkgdp2.ru/index/kontakty/0-2

Обед 12,00 - 13,00

26. Лариса   (21.07.2015 12:44)
Что за бардак творится у вас регистратуре, как не позвонишь телефон просто не отвечат, как ответят то постоянно хамят и бросают трубку! Таким людям не место в детской поликлиники, пускай идут на рынок овощами торговать, вот там им самое место!!

25. Татьяна   (01.07.2015 18:16) E-mail
Дни единого приема специалистов для прохождения медосмотров при поступлении в детский сад организуют в поликлиниках Иркутской области. Для педиатрического приема будут выделены отдельные кабинеты. Исполняющий обязанности министра здравоохранения Иркутской области Николай Корнилов сообщил, что все обследования и осмотры можно будет пройти за один день.
Как отметил ио министра, в этом году врачам предстоит осмотреть более 31 тысячи детей в 54 поликлиниках. Во всех медучреждениях на стендах размешена пошаговая инструкция для прохождения медосмотра. Также посмотреть расписание можно на сайтах больниц, дополнительные вопросы родители смогут задать по телефону горячей линии, организованной в каждой детской поликлинике.
тел. горячей линии? То, что красным на главной странице, это относится к медосмотру для детсада? Сегодня были у своего педиатра, она нам ничего не сказала (нет специалистов, в отпуске все) про 22 кабинет.

24. Анна   (04.06.2015 17:32) E-mail
Добрый день. Скажите, какую вакцину от пневмококковой инфекции используют в вашей поликлинике - Превенар, Превенар 13 или что-то другое? Спасибо.
Ответ: Превенар 13

23. Азаров Андрей Викторович   (03.06.2015 22:33) E-mail
Здравствуйте, запись к педиатору заблокирована (уч.№13). Как быть?
Ответ: Здравствуйте, врач 13 уч Полуфакина Е.Е. находится в отпуске до 17.07.2015 вместо нее принимает врач 11 уч. Щербатых А.Ю.

22. Олег   (28.05.2015 09:53) E-mail
Прошу извинить, перепутал Вас со 2-ой взрослой поликлиникой.

21. Анна   (25.05.2015 12:50) E-mail
Добрый день еще раз! Утром ресурс для записи был не доступен, но сейчас все работает. К Ксенофонтовой С.М. удалось записаться. Спасибо за оперативный ответ. biggrin

20. Анна   (25.05.2015 09:16) E-mail
Добрый день! На сайте "регистратура38.рф" нельзя записаться к педиатру Ксенофонтовой Светлане Михайловне, поскольку этот врач там просто не представлен. Почему?
Ответ: Ксенофонтова принимает сейчас на 1 уч.

19. Олег   (21.05.2015 19:21) E-mail
Добрый день, 21.05.2015 был на приеме у ЛОРа. На мою просьбу записаться на санации миндалин, врач и медсестра ответили, что в настоящий момент прием ведется "подменяющим" врачом, поэтому процедуры по санации не проводятся. Врач даже не осмотрел меня. Также мне порекомендовали воспользоваться платными услугами в каком-нибудь другом лечебном учреждении. Я правильно понимаю, что в настоящий момент в поликлинике № 2 не оказываются услуги, гарантированные системой ОМС?
Можно обращаться в Министерство и правоохранительные органы?

18. Татьяна   (10.05.2015 12:03) E-mail
Почему весь май написано все занято, когда сегодня 10.05. должна открыться запись?????
Ответ: ВНИМАНИЕ!
В связи с майскими праздниками, 24 апреля открываем запись на весь май
1, 2, 3, 4, 9, 10, 11 мая выходные дни (2, 4, 11 работают дежурные бригады на случай экстренной помощи)

17. Олеся   (12.03.2015 11:31) E-mail
Здравствуйте, вначале хотелось бы сказать спасибо своим участковому педиатру Щепиной Татьяне Николаевне и медсестре Адель Алиевне ( простите если неправильно запомнила) за доброжелательность и профессионализм, они сейчас редко встречаются, нам с дочей очень повезло.
Теперь о неприятном, 10 числа зашла на портал пациента и СПОКОЙНО 10.03.15 около 7-00 утра записалась к неврологу Якштас на 14-00 19.03.15 (в личном кабинете эта запись до сих пор существует), к сожалению скриншот сюда вставить не получается! А сегодня в регестратуре меня "обрадовали" что Якштас со 02.03 на учебе, и к ней в принципе запись невозможна! В итоге я не попаду к Якштес, у Мойжес (простите, что только фамилии)все расписано до апреля, а при выписке из больницы в феврале нам рекомендовали срочно посетить невролога, я ждала 10 марта чтобы записаться, а теперь из за чьей то халатности в работе я буду вынуждена искать платного специалиста, так как до ужаса боюсь что вновь подскочит температура и мы с судорогами и обмароком вновь будем ждать скорую?! cry .Разберитесь пожалуйста с ситуацией, если бы не была открыта запись я бы спокойно записалась к Мойжес на портале либо в регистратуре, а теперь буду вынуждена тратить время и нервы на поик врача и деньги за прием! Очень обидно и неприятно!
( скриншет записи сделан и сохранен, просьба не игнорировать и не удалять!)

16. Регина   (23.02.2015 22:08) E-mail
Здравствуйте!

Интересуют ответы на 2 вопроса.

1. Как давно обновлялись списки врачей на сайте? А именно, на данный момент заведующая пед.отделением (не знаю, 1 или 2, в регистратуре не уточнили) - Лысенко Наталья Александровна. Здесь на сайте такого врача в списках нет. Смотрела 23 февраля 2015 г страницы http://www.irkgdp2.ru/index/o_nas/0-4 и http://www.irkgdp2.ru/index/kontakty/0-2.
2. Работает ли у вас на данный момент врач-педиатр Терентьева Галина Антоновна, в списке врачей она значится. Если да, то где ее найти?

Спасибо
Ответ: Здравствуйте.

1. Заведующая 1 пед. отделением Лысенко Алена Михайловна http://www.irkgdp2.ru/index/kontakty/0-2
2. Терентьева Галина Антоновна уволилась пол года назад, работает врач Клочихина Анастасия Александровна
3. Информация на сайте обновляется по мере ее поступления

1-30 31-45

Имя *:
E-mail:
Все смайлы
Код *:
ОГАУЗ "Иркутская городская детская поликлиника №2" © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz